Перейти к содержимому


Самый рейтинговый контент


#103388 WWE Summerslam 2013

Отправлено I_am_Legend на 14 Август 2013 - 17:34

Изображение


#90060 GFX 2: VS Wallpapers

Отправлено Ф!Л на 06 Май 2012 - 16:05

YES!YES!YES!YES!YES!YES!YES!YES!YES!YES!YES!YES!YES!YES!YES!YES!YES!YES!YES!YES!YES!

Изображение

1440х900 : http://pix.academ.or...6baf1742901.jpg

1920х1200 : http://pix.academ.or...465b12bccde.jpg


#74686 GFX 5: Ваши рисунки

Отправлено Ф!Л на 05 Ноябрь 2011 - 14:11

Пару дней назад Lucky попросил рассказать меня как нарисовать человека в ФШ, я расписал ему большой пост из которого он как выяснилось мало что понял. Поэтому я за полчаса набросал к посту картинок для наглядности, а затем решил продублировать всё сюда на тот случай если кому то тоже будет интересно, вдруг почерпнёте для себя что-то новое или полезное?! Погнали:

"Ну для начала нужно иметь представление о построении человеческого тела, там же есть свои нюансы(ну к примеру что голова человека умещается в рост в высоту 8 раз, что расстояние между глаз равняется размеру глаза и т.д.). Это как бы основа.Даже когда я рисую что-то мультяшно-комиксное то всё равно желательно не забывать о законах построения.  Рисование человека именно в фотошопе все делают по разному, в зависимости от техники и кому как удобно. Если ты хочешь знать именно мой подход, то я работаю со слоями, первый слой примерное построение, условное расположение персонажа, лёгкие намётки (я делаю всегда серым цветом, чтобы при прорисовке он не мешался, потом поймёшь)
Изображение
, второй слой более детальная прорисовка,
(в первом слое я взял слишком тёмный серый, поэтому слой с ним я сделал процентов на 50 тускнее)
Изображение

третий главные цветовые пятна, т.е. полностью закрашиваю одним цветом лицо, одним волосы,
(здесь ничего мудрить не нужно, тупо определись с главными цветами и фигачь как буд-то ты маляр, потому что в дальнейщем 80-90% из этого перекроется тенями,светом, рефлексами и т.д.)
P.S. этот и последующие слои с цветом распологай под первыми двумя иначе цвет будет ложиться поверх построения что весьма неудобно

Изображение
далее я ластиком подтираю все косяки, которые вылезли за штрихи, для удобности подкладываю какой-нибудь цветовой фон (желательно такого цвета, которого нет в рисунке, чтобы ничего не сливалось). Фон подкладываю потому что на белом не всегда можно точно разглядеть где что вылезло
Изображение

Дальше надо определиться с какой стороны будет падать свет (для наглядности я показал его на след картинке), это поможет более менее правильно разобраться с тенями, рефлексами и прочими штуками. На моём примере он сверху слева, значит и левая часть персонажа будет более светлая нежели правая. Соответственно свет падает на плечи, значит торс по большей части в тени. цвета для этого дела выбираются на твой вкус и цвет в палитре. В основном берёшь тот цвет каким ты закрашивал тело и в нём ищешь более светлый оттенок и тёмный, но не чёрный и белый
Изображение
затем прорисовываю поверх этих слоёв тонкой кистью с 50% жёсткости тоже самое только чётче и детальнее
Ну и здесь тоже есть кое-какие неписанные правила, например - в 90% случаев есть тень под носом, под бровями, щёки и лоб светлее и т.д. за исключением тех случаев когда свет падает допустим снизу.

Изображение

потом дублирую цветовые слои и играюсь с режимами наложения. когда получаю нужный вариант убираю лишние слои. Дальше можно замутить какие-нибудь индивидуальные фишки, раньше я делал такой способ: объединял все слои чтобы эффекты действовали сразу на весь рисунок, брал размазывающий палец и обрабатывал им места где получался грубый переход, чтобы переход цветов был плавнее, потом там есть затемнитель и осветлитель, им тоже обрабатывал рисунок/человека.
Изображение

Щас беру специальные кисти, которыми добиваюсь похожего эффекта что и первым способом. Так же не стоит забывать что это ФШ, если ты что-либо не так сделал, то всегда можешь взять отдельный слой и переделать. Или забыл/захотел нарисовать майку в самом конце, можно на новом слое одним цветом её забацать и с помощью режимов наложения "впаять в рисунок" долго не запариваясь и не отрисовывая, ведь тени на теле ты уже сделал
Изображение
Вообщем всё примерно вот так происходит. Можно ещё глянуть какие-нибудь обучающие видео по рисованию человека, может помогут, мне правда не особо помогли."

P.S. последний совет: как говорила моя учительница - "не бойся цвета, при желании даже в чёрном можно разглядеть оттенки белого". Ну это так, образно))


#58354 GFX 1: Аватары, сиги, сплэши...

Отправлено Pizhon на 28 Апрель 2011 - 21:24

Просмотр сообщенияSlipfan (25 Апрель 2011 - 14:04) писал:

Может кто-нибудь сделать наборчик ава+сига Мэтта Харди (современного (TNA, без его косичек)) желательно в темных, синих тонах...

ава 100 х 150
сига 450 х 180

Буду премного благодарен!
Изображение


#101714 Фото-приколы из рестлинга

Отправлено злобная росомаха на 23 Май 2013 - 22:30

По мотивам подкаста и путешествия в Москву.
Основа и текст предоставлены Локом.
Изображение


#59026 GFX 2: VS Wallpapers

Отправлено злобная росомаха на 19 Май 2011 - 02:15

Какие моменты вы должны соблюсть, чтобы ваша работа претендовала на размещение на сайте VSplanet.net:

1. Работа должна быть вашей.
"Вашесть" работы заключается в: можно использовать чужие фоны, чужие псд-шки, чужие картинки, чужие кисти, чужие шрифты, чужие тексты, чужие идеи, чужие фильтры и чужие эффекты. как минимум компиллирование всех этих факторов должна быть вашей. все остальное - на вашей совести.

2. Работа не должна быть размещена где-либо раньше, чем на нашем сайте/форуме.
Сначала постите работу здесь, только потом - где угодно. следить ни за кем мы не будем, но если вдруг всплывет, разберемся.

3. Работа должна быть подписана.
Подпись должна быть вида Nickname for VSplanet.net. Подпись должна быть неброской, написана некрупным шрифтом, но при этом быть разборчивой, и находиться в НИЖНЕМ углу работы.


4. Решение по размещению работы на сайт принимается авторами сайта.
Работа должна получить одобрение (публичное или нет) трех из них. Также на сайт принимаются работы, которые вызывают повальное "восхищение" посетителей форума. "Повальность" оценивается субъективно, администраторами ресурса. Бомбить форум сообщениями "ну оцените" не следует.

5. Обои должны иметь стандартный размер!
Самые используемые разрешения:
  •     1920×1200
  •     1680×1050
  •     1600×900
  •     1440x900
  •     1280×1024
  •     1280×800
  •     1024×768

Помните, что время мониторов с разрешением 1024х768 уже прошло. Обои таких размеров будут приниматься в исключительных случаях. Просьба делать обои максимально возможного разрешения!

6. Вы можете размещать работы в своих фотогалереях.
но при этом вы должны соблюдать правило номер 2 (первоначально она должна быть размещена на нашем сайте/форуме), правило 3 (должна быть пометка с адресом нашего сайта), а также в описании работы крайне приветствуется ссылка на адрес страницы VSplanet, содержащую эту работу. Пример можете наблюдать вот тут: фотогалерея ВКонтакте Pizhon'а.

В случае нарушения:
- ...правила 1 - пожизненное отстранение от сайта.
- ...правила 2-6 - удаление/неразмещение работы с сайта (но не с форума).


#101326 Фото-приколы из рестлинга

Отправлено Влад Молибоженко на 23 Апрель 2013 - 15:28

Изображение

Зигглер оверселлит даже в видеоиграх.


#101312 GFX 2: VS Wallpapers

Отправлено Ф!Л на 22 Апрель 2013 - 21:23

Изображение

fullsze


#98327 GFX 2: VS Wallpapers

Отправлено The Phenomenon на 07 Декабрь 2012 - 23:53

Изображение

И чуть раньше делал для себя:
Изображение


#89840 Фото-приколы из рестлинга

Отправлено Robert Dent на 01 Май 2012 - 02:56

Раз, два... Раз, два
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


#106479 Фото-приколы из рестлинга

Отправлено CorvaX на 12 Апрель 2014 - 22:40

Изображение


#104162 Рестлинг в картинках

Отправлено CorvaX на 17 Сентябрь 2013 - 19:12

Изображение


#101421 Фото-приколы из рестлинга

Отправлено CorvaX на 29 Апрель 2013 - 08:27

Захожу на форум и вижу
Изображение


#104943 Фото-приколы из рестлинга

Отправлено CorvaX на 11 Ноябрь 2013 - 13:28

Изображение


+